Анализ отчета ОАО «ЛУКОЙЛ»

Анализ отчета ОАО «ЛУКОЙЛ»

Введение Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса.

Язык программирования # 2010 и платформа . 4 Эндрю Троелсен

Бизнес, Менеджмент, Маркетинг 72 кн. Купить В этом издании наглядно представлены все ситуации, с которыми сталкивается в ежедневной работе специалист по кадрам: Особое внимание уделено оформлению больничных листов с учетом последних изменений в законодательстве; работе с персональными данными сотрудников; организации кадрового делопроизводства и ответственности работодателя за нарушения в области трудового права.

Информация в каждом разделе представлена в виде удобных блоков: Новая книга, залом Макконнелл К. Принципы, проблемы и политика.

Основа успешного бизнеса в любой отрасли зиждется на таких «четырех китах»: И, тут вступает в игру третий фактор успеха, — организованность.

Этика бизнеса и деловых отношений. История экономической этики, этико-экономическая концепция Г. Повышение показателей этичности поведения. Деловой этикет, этические принципы и нормы деловых людей. Особенности формирования репутации фирмы. Принципы деловой этики по мнению американских исследователей. Критерии формирования этики в бизнесе. Иерархические уровни этики бизнеса. Назначение деловой этики и ее структура. Ответственность в системе менеджмента. Роль ответственности в процессе управления.

Управление этикой и социальной ответственностью компании. Общие понятия делового этикета. Современная концепция социального маркетинга.

Карта сайта Дипломная работа: Этика бизнеса и социальная ответственность Выдержать необходимое качество при подготовке отчёта во многом помогла консультационная поддержка Агентства социальной информации. Чёткость прозрачной отчётности компании отмечена специалистами. Так, правдивость, достоверность приведённых в отчёте утверждений, аргументов, иллюстраций заверена экспертами независимой профессиональной компании. В своём заключении по итогам аудита она приводит подробные свидетельства, какие корпоративные документы были использованы, какие территории деятельности компании посещены, какие объекты проверены, с кем проведены целенаправленные диалоги.

Характерно, что аудиторское заверение по определению ограничено временными рамками отчётности годов.

дарственной службы при Президенте РФ, д-р экон. наук, проф. Зарецкий А.Д. ответственного менеджмента крупного, среднего и малого бизнеса, процессах инсти- туционализации и // 14/ . С. 21— Лучко М.Л. Этика бизнеса — фактор успеха.

Этика бизнеса в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса.

В России же она только недавно начала развиваться. Я считаю, что этика бизнеса и морально-этические нормы должны присутствовать в кожной компании. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ

Один из 4 подходов к корп. Одна из форм распоряжений, основанная на выборе кандидата, который самостоятельно вызвался помочь 5. Путь карьерного роста для женщин, которые предпочитают равномерно распределять своё время между работой и семьёй 7. О чём может подумать подчинённый, если руководитель не даст ему понять, что он знает о его непроделанной работе Одна из форм распоряжений, используемая в чрезвычайных ситуациях и в отношении недобросовестных работников Предложение чего-либо ценного в обмен на нарушение должностных обязанностей

Лучко бизнеса – фактор успеха. – М.: . Кеннон Д. Уроки “морских котиков” для бизнеса. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА-М,

ТК Велби, изд-во Проспект, 20с. Галкин спорта и спортивный бизнес: Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Иванов карточным бизнесом в коммерческом банке. Альпина бизнес букс, 20с. Как превратить знания в стоимость: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер. Альпина Бизнес Букс, 20с. Лучко бизнеса — фактор успеха. Новая система организации бизнеса: На баррикадах корпоративных конфликтов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Алексина Т.А. Прикладная этика

Под макроэтикой понимается та часть этики бизнеса, которая рассматривает специфику моральных отношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества: Под микроэтикой — исследование специфики моральных отношений внутри корпорации, между корпорацией как моральным субъектом и ее работниками, а также держателями акций. В системе моральных отношений между макросубъектами специалисты выделяют два уровня: На горизонтальном уровне присутствуют моральные отношения между субъектами, обладающими одинаковыми характеристиками, - между различными корпорациями.

педагогические положения по проблемам образования в сфере бизнеса и . «деловой протокол», «имидж» (Р. Н. Ботавина, Г. Н. Смирнов, Д. Ягер и др.) Лучко, М. Л. Этика бизнеса фактор успеха Текст. / М. Л. Лучко. -М.: Изд- во .

Очень важным, на мой взгляд, является то, что отчет не должен быть инородным документом. Необходимо, чтобы он отвечал стратегическим целям компании, был включен в корпоративное управление и соответствовал ее миссии. Методология предусматривает несколько уровней отчетности, позволяющих поэтапно внедрять заложенные в ней подходы при подготовке отчетов. Для того чтобы система отвечала потребностям и начинающих, и опытных организаций, а также тех, кто находится в промежуточной фазе, введены три уровня применения руководства: Отчет будет признан соответствующим , если организация сама продекларирует уровень применения.

На каждом из уровней стандартные элементы отчетности используются по-разному. Так, например, сведения о подходах менеджмента требуются только при соответствии уровням В и А. Показатели результативности для начального уровня С минимальны по сравнению с более высокими уровнями В и А. Для уровня С и В достаточно использовать информацию по 10 и 20 показателям результативности соответственно. В то же время отчет, соответствующий уровню А, должен раскрывать каждый из основных показателей .

Характеристика компании на каждом следующем уровне также требует большего раскрытия.

Этика бизнеса и социальная ответственность

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, декабрь г. В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. В настоящее время отсутствует теоретико-методологическая база исследования социальной ответственности хозяйствующих субъектов, которая позволила бы адекватно проанализировать процессы её формирования и функционирования, оценить роль менеджмента организаций в этих процессах.

Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и скачать работу можно здесь Лучко М.Л. Этика бизнеса - фактор успеха. Ягер Д. « Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса».

Вуз как учебный и научный центр Цель: Формирование ценностного отношения к объектам деловой культуры: Проблемная лекция, дискуссия, кластерный анализ, культурологический анализ, участие в социокультурных проектах, встречах, благотворительных акциях. Критерии сформированности компетенций деловой культуры будущего менеджера Знание Отношение Поведение Личные качества Результат: Это возможная смена управленческой парадигмы, требований заинтересованных сторон к подготовке компетентного менеджера, которые в совокупности детерминируют компетенции деловой культуры менеджера.

Компоненты деловой культуры личности, структура модели и заданный в ней алгоритм являются инвариантом модели. Наличие данных компонент придают модели открытость и динамичность. Субъектами модели являются заинтересованные стороны в совершенствовании профессиональной подготовке менеджера: Заинтересованная сторона- это равноправный участник партнерских отношений, имеющий свою долю успеха в достижении общей цели, приносящей общественную пользу.

Принцип равнопартнерских отношений переносится непосредственно в субъект-субъектное взаимодействие преподавателя со студентами, определяя характер этих отношений: Объект моделирования - процесс формирования деловой культуры будущего менеджера в вузе строится на интеграции культурологического и компетентностного подходов, раскрывается через поэтапное развертывание методики формирования деловой культуры будущего менеджера в вузе.

этика бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!