гостиницы курсовая работа

гостиницы курсовая работа

Таганрогский государственный радиотехнический университет Руководитель образовательной программы по направлению Были разработаны и реализованы 7 авторских курсов, ориентированные на изучение различных аспектов экономической деятельности современных предприятий сферы туризма и индустрии гостеприимства. Результаты разработки авторских курсов представлены в отраслевых журналах и двух учебно-методических пособиях с грифом УМО, в том числе одно из которых издано в центральной печати - Менеджмент в индустрии гостеприимства: Диплом лауреата Всероссийской выставки за учебное пособие"Менеджмент в индустрии гостеприимства гостиницы и рестораны" по итогам конкурса на лучшее учебно-методическое издание в отрасли, проводимого Российской Академией Естествознания, г. Диплом победителя университетского конкурса на лучшую учебно-методическую работу и лучшую электронную учебно-методическую работу года ЮФУ в номинации"Лучшая учебно-методическая работа гуманитарного профиля". Защитила в г. Ученое звание доцента по кафедре туризма и индустрии гостеприимства присвоено в г. Являюсь членом следующих научных школ: Среди наиболее значимых НИР:

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Гостиничное дело

Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………….

Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по в сфере гостиничного бизнеса (на примере гостиницы «Рэддисон блу») Географический анализ рынка гостиничных услуг на международном . Менеджмент человеческих ресурсов на современном предприятии (на.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т. После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров. Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры.

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе | курсовая работа. менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

Теоретические аспекты продаж гостиничных услуг 1.

Менеджмент в гостиничном хозяйстве

Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы. Основной функцией гостиницы является предоставление ночлега людям, которые находятся вдали от дома, и спальные места — это наиболее характерная продукция гостиницы. В большинстве гостиниц продажа номеров — эта самый большой и единственный источник дохода гостиницы, а во многих гостиницах номера дают больший объем продаж, чем все остальные услуги вместе.

Продажа номеров также неизменно является наиболее прибыльным источником дохода гостиниц, который приносит самый высокий уровень прибыли и вносит основную долю дохода от операций гостиницы. Доход от номеров в гостинице зарабатывают при помощи трех основных служб:

Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. Предмет социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;. - статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;.

Туризм, Экскурсии и туризм, Загружено: Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания: Гостиничное хозяйство, как сектор сферы. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг. Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград. Гостиница как хозяйствующий субъект 1. Курсовые, рефераты , скачать реферат , лекции, дипломные работы. Анализ системы управления качеством гостиничных услуг на примере.

служба питания курсовая работа

Где получить престижное и качественное образование? Обучение в Великобритании , в том числе и изучение кулинарного, гостиничного бизнеса и гостеприимства в Англии — это гарантия качества. Многовековые образовательные традиции, высокие требования и как следствие — высокие результаты, классический подход, строгая дисциплина — все это помогает выпускникам становиться действительно востребованными и квалифицированными специалистами: Британские вузы очень требовательны к своим воспитанникам: Именно поэтому гостиничный менеджмент, туристический и ресторанный бизнес в Англии и Великобритании - выбор самых сильных, упорных и амбициозных.

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей собственного фирменного знака, технологии и способов работы, 2) есть отличия от установленных технологий сервиса, комплекта услуг, меню в ресторане;.

Написать курсовую тема промышленность и сделать к ней презентацию 4 руб. Выезд на дом - Федеративный проспект, Москва, город Москва Лучше писать тем, кто разбирается в промышленности или имеет большое желание разобраться. Нужно написать курсовую на тему"Разработка механизмов поддержки промышленных предприятий на основе новых бизнес-моделей". В первую очередь механизмы поддержки далее - проекты представленные в курсовой должны быть связаны с Фондом развития промышленности ФРП.

Проекты должны стимулировать промышленные предприятия переходить на новые бизнес модели. Допустим государство хочет в лице ФРП, чтобы промышленные предприятия переходили на новые бизнес модели. Например, европейские заводы поставляют турбины для самолетов с гарантией что эти турбины отработают определенное количество часов, и если случится поломка то это забота производителя заменить ее.

То есть это принципиально другой подход построения. Вот и у нас хотят стимулировать предприятия идти по такому пути. В курсовой должны быть представлены новые модели бизнеса как в примере с новым подходом и методы стимулирования к их переходу. Должно быть представлено 4 проекта и методы стимулирования ФРП к их переходу. А также презентация На сладйов с кратким представлением проектов.

При этом особый акцент стоит сделать на проектах и презентации.

Гостиничный бизнес: состояние, проблемы, перспективы развития

В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что предприятия размещения диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг. Учитывая специфику деятельности туристско-экскурсионное обслуживание в работе был разработан комплекс дополнительных услуг, а также стратегия рекламы. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе курсовая по. Управление Менеджмент Совершенствование бизнес процессов Курсовая работа.

Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Чебоксары, 28 января февраля г. Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.

Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице Москва, 14 марта г. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.

Герцена, Ин-т экономики и упр. В статье рассмотрены измерения качества обслуживания, необходимые для гостиничного предприятия, стремящегося использовать все принципы менеджмента качества и в полной мере воплотить их в практике гостиничных услуг. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: Данная статья посвящена вопросам анализа товарного ассортимента, закупаемого на предприятиях индустрии гостеприимства.

Проводится анализ службы материально-технического снабжения гостиничного предприятия, рассмотрены вопросы оптимизации расходов. По результатам анализа предложены и обоснованы мероприятия по совершенствованию деятельности подразделения.

«Управление конкурентоспособностью организации (на примере ИП «Бодров Ю.В.»)»


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!