Организационное поведение. Учебное пособие

Организационное поведение. Учебное пособие

Но системная разработка организационного поведения как объекта исследования и как научной дисциплины началась с х гг. Наиболее полно результаты этих исследований представлены в работах Дж. Их выводы имеют важное методологическое значение. Согласно их методу анализа организационного поведения, поведение рассматривается на индивидуальном, групповом и организационном уровнях. Организационное поведение ориентировано на результативность, и потому регулирование отношений и поведения людей в организации всегда может быть оценено не только с точки зрения процесса формирования организационной культуры, но, прежде всего, с точки зрения результата эффективности совместной деятельности. Российские исследования[ править править код ] В отечественной литературе, как отмечает Ю. Красовский, первые работы, посвящённые исследованию организационного поведения, появились в конце х годов в рамках изучения социологии труда А.

Организационное поведение в системе международного бизнеса

Организационное поведение сотрудников в организации. Организационное поведение в практике мирового бизнеса. Более того, гуру в области менеджментауверяют, что большинство знаменитых брендов обязано своим успехом, прежде всего, именно четкой и сильной внутренней интеграции сотрудников компании вокруг единых принципов.

Проще говоря, корпоративной культуре. Корпоративная культура — сочетание норм, правил, обычаев и традиций, поддерживаемых руководством, которые задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией предприятия. Несекрет, что сотрудники, захваченные водоворотом бизнес-процессов, не всегда придерживаются постулатов, заявленных в кодексе, миссии, целях и ценностях организации.

компьютерные технологии в обучении иностранным языкам реферат, организационное поведение в системе международного бизнеса реферат.

Организационное поведение в международном бизнесе В главе рассматриваются аспекты организационного поведения компаний, занимающихся международным бизнесом, связанные с межкультурными различиями. Выделяют национальные, социальные, этические, юридические, политические и экономические особенности разных стран, оказывающие влияние на организационное поведение и организационную культуру компаний.

В упражнениях данной главы раскрывается важность национальной культуры, которая находит воплощение в языке, религии, истории, обычаях, традициях, общепринятых нормах поведения, правилах ведения бизнеса. Предлагаемые упражнения уделяют внимание как отличию национальных культур друг от друга, так и специфике поведения людей, принадлежащих к разным культурам. Рассмотрены особенности организационной культуры российских компаний. Эффективность международного бизнеса во многом зависит от понимания культуры других стран, культурных различий между нациями и способности адаптироваться к ним.

Разработка организационной структуры и формирование культуры. Внутренняя и внешняя среда организации. Оценка должности, поиск и отбор персонала. Система его компенсации и стимулирования.

Организационное поведение /ОП/ является одной из базовых научных дисциплин .. Организационное поведение в системе международного бизнеса.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: История ОП берет свое начало с отчета американских специалистов по управлению Р. Хауелома, которые в г. Их выводы свидетельствовали, что преподавание таких дисциплин, как управление, психология бизнеса не в полной мере отражает потребности руководителей. В США в г. Лютенс определяет ОП как науку об описании, объяснении, предсказании и управлении человеческим поведением в организации. Достаточно условно можно привести формулу поведения: П поведение, функция природных свойств личности, обусловленная внешним окружением в результате социализации; особенности индивида, его природные свойства и характеристики; Е - среда, окружающая индивида; это те организации, где происходит процесс его социализации.

Заостряет внимание на разделении труда и его облегчении с помощью применения машинного оборудования. Научный менеджмент е гг.

Тема 12. Организационное поведение в системе международного бизнеса

Глава 1 Организационное поведение как основа эффективной деятельности организации Из книги Организационное поведение: Практикум автора Громова Ольга Глава 1 Организационное поведение как основа эффективной деятельности организации Организационное поведение как учебная дисциплина представляет собой сложную область знаний, в рамках которой исследуются различные явления и процессы, охватываемые большим объемом Глава 12 Организационное поведение в международном бизнесе Из книги Гостиничный бизнес.

Как достичь безупречного сервиса автора Балашова Екатерина Андреевна Глава 12 Организационное поведение в международном бизнесе В главе рассматриваются аспекты организационного поведения компаний, занимающихся международным бизнесом, связанные с межкультурными различиями.

Условия осуществления международных операций в системе бизнеса Управление интернациональным персоналом организации .

Фактор глобального разнообразия в деятельности организаций и сотрудников Понятно, что большинство покупателей хотели съесть цыпленка, а не собственные пальцы. Рекламная кампания пылесосов производства Швеция вызвала недоумение в США, когда американцы прочли слоган так: Позже этот слоган был заменен [ ]. Международная деловая среда Международный менеджмент — это управление бизнес-опера-циями деловыми операциями , которые проводятся более чем в одной стране.

Главная задача менеджмента, включая финансирование, производство и дистрибуцию товаров и услуг, заключается в том, чтобы сохранить свои принципы, когда компания выходит на рынок другой страны.

9.1. Сущность и модели организационного поведения

Международная деятельность организации в современных условиях и ее особенности. Имидж и культура организации в сфере международного бизнеса. Создание благоприятного мнения об организации.

по предмету «Организационное поведение» на тему: «Организационное поведение в системе международного бизнеса на примере.

Виды источников международного частного права Основное содержание Глобальная экономика превращается в реальность. Образование Европейского Сообщества, революционные изменения в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы, динамичное развитие рынков Китая, Японии и Кореи, образование новых государств обусловили высокие темпы роста международной торговли.

Многие современные организации работают более чем в одной стране, и функционирование подобных мультинациональных организаций добавляет новые измерения организационному поведению. Однако пересечение организациями национальных границ — нечто большее, чем просто шаг через географическую линию, это также гигантский шаг в другое социальное, юридическое, политическое и экономическое окружение, влекущий за собой существенное усложнение коммуникаций и функций контроля.

Современные менеджеры должны приобретать как языковые, так и межкультурные навыки в общении с людьми — покупателями, поставщиками, конкурентами и коллегами из других стран. Отличительным социальным условием многих стран является то, что их граждане незнакомы с передовыми технологиями и сложными организациями. Западные государства в течение двух столетий адаптировали свою культуру к индустриальному и организованному образу жизни, но во многих других странах сложилась принципиально иная ситуация.

Большая часть рабочей силы занята в аграрном секторе, незнакома с высокотехнологичными продуктами и требованиями современного производства. Другой важнейший социальный фактор — трудовая этика работников. Сравнение рабочей недели, например в Японии и США, показывает, что японцы работают на несколько сотен часов в год больше, чем их американские коллеги. Одно из недавних исследований позволило сделать вывод о том, что высокая стоимость жизни в Японии вызвала разумную реакцию со стороны рабочих — желание получать максимальную заработную плату посредством увеличения длительности рабочего дня, в частности.

Кроме того, большинство японцев используют в лучшем случае половину полагающихся им дней отпуска.

Цели главы:

Групповой процесс принятия решений Процесс принятия решений основан на религиозности - воле Аллаха 2 Оцениваются индивидуальные достижения: Ориентация на демонстрацию власти на всех уровнях управления. Неформализованные отношения с подчиненными.

Скачать бесплатно реферат организационное поведение в системе международного бизнеса, без регистрации - Поиск курсовых.

Введение Важной особенностью развития мирового сообщества в начале 21 века является формирование единого экономического пространства, основанного на процессах глобализации и интернационализации. Это означает новый этап развития международного бизнеса, направленный на создание экономических сетей в разных странах. Происходящие события стимулируют деловую активность, способствуют расширению границ предпринимательской деятельности и развития бизнеса в системе международных экономических связей.

Постоянно увеличивается доля организация, осуществляющих деятельность за пределами национальных границ, растёт число совместных предприятий, предприятий с иностранными инвестициями, расширяется сеть транснациональных компаний, усиливается интенсивность миграции рабочей силы. Ни для кого не секрет, что США является сегодня передовой страной по развитию новейших технологий в области организации.

Начиная с послекризисного периода х годов, Америка уверенно и быстро продолжила свое развитие, вводя новые культуры управления и организации, и долго занимала лидирующее положение. Именно в США впервые начали говорить об организационном поведении как о самостоятельной дисциплине. Нам это предстоит обозначить. Безусловно, данная тема и вопрос является актуальным.

В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения и этики.

Организационное поведение в системе международного бизнеса на примере США

Уникализировать текст Основополагающим элементом ОК является культура общества, к которому она принадлежит. Имеются исследования, в которых предпринимаются попытки сформулировать обобщенные критерии различных национальных культур. Хар-ет людей с точки зрения их отношения к ситуации, когда они не могут предсказать будущее событие. Одни люди не придают значения неопределенности, другие рассматривают неопределенность как угрозу жизни. Эти различия существенным образом влияют на их поведение.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса Международный менеджмент – это управление бизнес- операциями законодательно-политических и социокультурных систем представляет.

Окружающая среда международной компании состоит из агентов и факторов вне организации, которые влияют на позицию, действия и результаты деятельности компании. Однако границы между организацией и ее окружающей средой обычно проницаемы и нечетки, поскольку внешние условия и организация взаимно определяют друг друга. Международные компании функционируют в условиях окружающей среды, которая характеризуется разнообразием, нестабильностью и наукоемкостью.

Подобные динамические условия являются основным фактором, приведшим к необходимости развития и поддержания более тесного сотрудничества как в рамках экономического пространства компании - с бизнес-единицами, так и за его пределами - с клиентами, поставщиками и конкурентами. В условиях нестабильности внешней среды возрастает административная неопределенность.

Очевидно, что в современной сложной и нестабильной деловой атмосфере отдельная, даже крупная международная компания не может справиться с такими трудностями. Вот почему возросшее число связей между бизнес-единицами компании и внешними партнерами и даже конкурентами являются свидетельством того, как менеджеры пытаются снизить неопределенность, связанную с нестабильностью окружающей среды. Таким образом, чем больше нестабильность окружающей среды, тем активнее межорганизационное сотрудничество с целью получения управленческого опыта.

Организационная культура состоит из системы ценностей и убеждений, которые управляют действиями и поведением индивидов, образующих организацию. Она помогает сотрудникам попять, как функционирует организация, раскрывая им нормы поведения в компании. Ценности и убеждения, составляющие организационную культуру, воздействуют на концепцию внутренней среды, формируют основы корпоративных целей, определяют поведение членов организации в различных ситуациях.

Энрико включает в это понятие:

организационное поведение в международном бизнесе реферат

Смотреть полностью Тема Организационное поведение в системе международного бизнеса. Особенности организационного поведения в мулътинационалъной организации. Специфика и социальные условия.

12 Организационное поведение в системе международного бизнеса Сущность международного бизнеса и международного менеджмента

Организационное поведение в системе международного бизнеса 1 Международный контекст организационного поведения. Важной особенностью развития мирового сообщества в начале 21 века является формирование единого экономического пространства, основанного на процессах глобализации и интернационализации. Это означает новый этап развития международного бизнеса, направленный на создание экономических сетей в разных странах.

Происходящие события стимулируют деловую активность, способствуют расширению границ предпринимательской деятельности и развития бизнеса в системе международных экономических связей. Постоянно увеличивается доля организация, осуществляющих деятельность за пределами национальных границ, растёт число совместных предприятий, предприятий с иностранными инвестициями, расширяется сеть транснациональных компаний, усиливается интенсивность миграции рабочей силы.

В этих условиях происходит определенное сближение стран, усиливается сходство в стратегии организаций, в технологии производства, в развитии инновационных процессов, что приводит к формированию определенных стандартов международной экономической деятельности. В месте с тем устойчиво сохраняются культурные особенности различных стран, присущие им отличия в системе внутрифирменного управления.

Соответственно этому расширяются границы организационного поведения, позволяющие рассматривать закономерности и особенности поведения не только на уровне индивидов, группы или организации, но и основные параметры поведения национальной экономической системы в целом. Игнорирование менеджером национальных особенностей организационного поведения является причиной конфликтов, затрудняет установление контактов и поиск выгодных партнеров в системе международного бизнеса.

Скачать организационное поведение в системе международного бизнеса реферат

Образование Европейского Сообщества, революционные изменения в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы, динамичное развитие рынков Китая, Японии и Кореи, образование новых государств обусловили высокие темпы роста международной торговли. Многие современные организации работают более чем в одной стране, и функционирование подобных мультинациональных организаций добавляет новые измерения организационному поведению.

Однако пересечение организациями национальных границ — нечто большее, чем просто шаг через географическую линию, это также гигантский шаг в другое социальное, юридическое, политическое и экономическое окружение, влекущий за собой существенное усложнение коммуникаций и функций контроля.

изучить возможности организационного проектирования таких систем, в ко торых . Организационное поведение в системе международного бизнеса. 1. 1 .. организационного поведения в системе международного бизнеса.

К экономическим факторам можно отнести — стоимость рабочей силы, демографический состав населения, стоимость заемного капитала, налоговые преференции, формы кооперации руда. Необходимость в кооперировании производства обусловлена ростом международной экономической интеграции и разделения труда, при котором страна-экспортер стремится найти более эффективное приложение имеющихся в ее распоряжении факторов производства по сравнению с возможностями на внутреннем рынке. В зависимости от соотношения тех или иных экономических факторов компания будет строить свою финансовую стратегию выхода на международный рынок.

Одним из важнейших факторов внешней среды являются культурные различия. Каждая культура формировалась и развивалась по-своему. Любая культура включает сложный комплекс ценностей. Каждая ценность порождает множество убеждений, ожиданий и обычаев, совокупность которых называется системой ценностей. Различия между культурами проявляются в стиле повседневной жизни, в несовпадении установок по поводу власти, значения работы, роли женщины в обществе, готовности рисковать и даже цветовых предпочтений.

Именно система ценностей оказывает непосредственное влияние на коммуникацию, способы ведения дел, возможности распространения товаров или услуг, предлагаемых каждой конкретной фирмой.

Организационное поведение. Лекция 1. Теоретические основы организационного поведения


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!